«До конца мая приступим к укладке гранитом платформы станции», – сказал Рафик Загрутдинов.

Глубина залегания станции превышает 30 метров. Это уникальное семиэтажное подземное сооружение колонного типа, на ярусах над платформенной частью расположатся технологические и служебные помещения.

Дизайн станции выбрали в ходе открытого Международного архитектурного конкурса. «Карамышевскую» оформят в стиле авангард. При разработке дизайна авторы проекта вдохновлялись полотнами знаменитого художника Казимира Малевича. Платформу украсит арка с красными колоннами.

В эксклюзивном сюжете портала Стройкомплекса ранее рассказывали о строительстве станции «Карамышевская», уникальном щите-гиганте «Лилия» и экскурсии в метро для гостей из столицы Сербии.

Коллеги из муниципалитета Белграда специально приехали в Москву, чтобы оценить масштабы метростроения в российской столице. Для гостей провели экскурсию и показали, как строится «Карамышевская».т

Станция «Карамышевская» входит в западный участок Большого кольца метро, который планируется завершить до конца года.

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что БКЛ будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем сегодня Московское центральное кольцо. Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время движения в пути», – добавил Загрутдинов.

Станцию «Карамышевская» БКЛ метро строят в северной части Мневниковской поймы. Рядом с ней появится большой квартал для переселения москвичей по программе реновации, ледовые катки и спортивные центры.

Также здесь возвели новый Карамышевский мост, который «нависает» над шлюзом №9 Канала им. Москвы.

https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-karamyshievskaia-bkl-mietro-nachalas-arkhitiekturnaia-otdielka